Новости

Доступен новый раздел сайта.

Стал доступен новый раздел сайта. Теперь Вы можете просмотреть каталоги запасных частей для багги. Для удобства поиска, раздел запасных частей для багги ...

Как мы ремонтировали багги .

Компания BUGGYLAND является официальным диллером завода  Zhejiang Renli Vehicle Co., Ltd. В России эта марка багги известна как RENLI.  Завод был основан в 2006 году и основным его направлением остаётся производство спортивных багги.  На сегодняшний день завод освоил 10000 м2 производственных площадей и имеет штат сотрудников в количестве 500 человек.

Продажа и изготовление багги

В начале своей истории купить багги, как сомостоятельный вид транпорта, было прктически невозможно, а в настоящее время купить багги намного проще, чем взять напрокат.

Акции и специальные предложения

 

Как мы ремонтировали багги .

Компания BUGGYLAND является официальным диллером завода  Zhejiang Renli Vehicle Co., Ltd. В России эта марка багги известна как RENLI.  Завод был основан в 2006 году и основным его направлением остаётся производство спортивных багги.  На сегодняшний день завод освоил 10000 м2 производственных площадей и имеет штат сотрудников в количестве 500 человек. В 2008 году по неизвестным причинам был уволен главный инженер завода мистер Peter. Он стал основателем завода Ningbo Luck Vehicle Co., Ltd.  Производящего клоны багги RENLI.  В России продукция этого завода представлена под разными брендами. Внешне эти багги не сильно отличаются от багги RENLI . Лишь немного был изменён дизайн. Капот багги стал более ребристый, рама багги окрашивается черным цветом и немного заужены габариты.ремонт Bugfaster 500

Как то нам позвонил молодой человек, взывающий помощи в ремонте багги как раз этого завода. Нам очень стало интересно лично познакомиться с этой продукцией, так как ранее данной возможности нам не предоставлялось.  Наша команда механиков с радостью нашла пустоты в графике ремонта и выехала на встречу с молодым человеком и его багги. Не смотря на то, что наша цель находилась в нескольких десятков километров от МКАД по Ярославскому шоссе, ехали мы довольно долго.  Виной тому стали многочисленные пробки и заторы при выезде из города. Да и на подъезде к месту осмотра багги мы нашли пробку у железнодорожного переезда. Сломался шлагбаум. Не взирая на преграды  мы все таки добрались до багги. Нас встретил вежливый молодой человек и не менее вежливый хозяин багги.  В гараже мы узрели неподвижный кузов багги который взывал нас о помощи.  По телефону клиент жаловался на ошибки показаний приборной панели ( не показывал индикатор задней передачи), провалы в работе мотора при езде задним ходом и несколько мелких работ. Все что нам было известно на тот момент, что багги была куплена в Санкт-Петербурге, представитель продавца приезжал в Москву, но сделать ничего не смог.

И вот перед нами копия багги RENLI RLG1-500. В России продается под маркой Bugfaster 500. Первое, что мы увидели – это безобразная проводка. В некоторых местах провода были оголены и скручены. Внизу багги свисал оголенный провод, назначение которого нам так и не стало известным. Для применение этого провода следовало провести гадание на картах, но у нас не было для этого времени, тем более хозяин предупредил нас, что данный «девайс» не приобретенный а переданный при продаже багги. К сожалению схемы электрооборудования данной багги нам не передали по причине отсутствия оной во приоре. На приборной панели была обнаружена чудесная кнопка, назначение которой является:  «ограничение оборотов при езде задним ходом!» Так было объявлено клиенту при продаже багги. Характер пайки контактов говорил нам о том, что здесь требуется срочное хирургическое вмешательство, что и было незамедлительно произведено с помощью бокорезов.  К сожалению мы встретили результат неквалифицированного ремонта, выполненного предыдущим мастером, который приезжал от продавца, но потерпел фиаско. Загадочную паутину электропроводки мы не разгадали из за того, что часть проводки проходила внутри рамы багги. Дать описание этому явлению сложно, но гораздо сложнее себе представить как эту проводку пропихивали чудесные мастера завода. Да бы не приобрести проблем с заменой проводки, нами было принято решение не исправлять заводские недочеты а прибегнуть к многолетнему опыту и смекалки. Не в даваясь в технические подробности, нами была успешно решена проблема индикации передачи на дисплее и провалы в работе багги в движении задним ходом. В завершение работы была торжественно проведена процедура замены сломанного подрулевого переключателя.  

Мы ожидали встретить копию багги Renli, но столкнулись с жалкой копией знаменитого завода Renli. Видимо бывший инженер  решил пойти по пути уменьшения стоимости продукции в ущерб качества продукции. Были замечены различия, существенно влияющие на безопасность водителя и пассажира.

К нашему ужасу мы обнаружили деформированные упорные пластины задних амортизаторов. Это могло произойти только от несоответствия нагрузки на узел и толщины пластины. Очевидно документы об образовании «инжинерам» продают не только в России но и в Китае. Данный заводской брак может привести к трагедии. Представьте что может произойти с пилотом багги, если на скорости или при выполнении прыжка эта пластина отломится.  Данный недостаток немедленно был доведен до хозяина багги. Более того, мы рекомендовали не использовать багги в таком состоянии. Стоит заметить, что на момент ремонта багги прошла всего 200 км. Видимо это слишком  много для данного производителя.  Жалость вызвало у нас лицезрение так называемых сварных швов. Очевидно, что сварщика этого завода то же когда-то от куда ни будь уволили .  Конечно крепость выполненных швов на глазок не определишь, но аккуратность в их выполнении явно хромает. Немного развеселила нас покраска рамы багги. На фотографии видно, что изначально багги была серебристая, но потом, по каким-то причинам решили перекрасить в черный цвет. Забавно, что сказать.

Выполнив поставленную задачу, вы получили причитающееся вознаграждение, и отправились восвояси. Пока есть такие производители, будет вечно витать мнение о некачественной китайской продукции. Господа – смотрите, что вы покупаете, и будет у вас все хорошо.