Новости

Доступен новый раздел сайта.

Стал доступен новый раздел сайта. Теперь Вы можете просмотреть каталоги запасных частей для багги. Для удобства поиска, раздел запасных частей для багги ...

Как мы ремонтировали багги .

Компания BUGGYLAND является официальным диллером завода  Zhejiang Renli Vehicle Co., Ltd. В России эта марка багги известна как RENLI.  Завод был основан в 2006 году и основным его направлением остаётся производство спортивных багги.  На сегодняшний день завод освоил 10000 м2 производственных площадей и имеет штат сотрудников в количестве 500 человек.

Продажа и изготовление багги

В начале своей истории купить багги, как сомостоятельный вид транпорта, было прктически невозможно, а в настоящее время купить багги намного проще, чем взять напрокат.

Акции и специальные предложения

Багги ТАЙПАН

Рекомендованная цена розничной продажи багги: 690000 руб.

Новая Российская багги - ТАЙПАН.

Компания Баггилэнд имеет опыт реализации проектов по строительству багги для клиентов, основываясь на индивидуальных заказах и желаниях. В 2015 году мы решили запустить один из наших проектов в серию. Теперь новейшая багги ТАЙПАН доступна в базовой комплектации. При работе с клиентом мы учитываем любые пожелания. Вы сами можете создать себе багги с нашей помощью.

Рама багги Тайпан отличается от классических багги. В основе багги лежит так называемый экзоскелет, который выполняет функцию основного каркаса и каркаса безопасности пилота. В нашей раме крыша не является несущей частью багги а выполняет функции безопасности пассажиров и является эстетическим элементом. За счет необычной конструкции, рама багги Тайпан имеет небольшой вес и способна реализовать проект с силовым агрегатом до 150 л/с и колесной формулой 4х4. Силовой агрегат и мосты расположены на продольной, цельной связке. В основе безопасности лежат четыре трубы, образующие монокок, вокруг пилота и пассажира. В процессе производства рамы и рычагов мы используем исключительно высококачественные, конструкционные стали.

Сердце нашей багги - мотор турецкого производства мощностью 63 л/с. Это точная копия двигателя ROTAX, объемом 800 см3. Компания - производитель этих моторов не только повторила внешние черты популярного двигателя, но и добилась всех технических результатов. Благодаря небольшому весу багги и мощному мотору, багги ТАЙПАН показывает лучшие результаты мощности и динамики. Мощности двигателя достаточно для преодоления любых препятствий.

Основным достижением нашей багги является уникальная конструкция подвески. В подвеске не используются резиновые и пластиковые сайленблоки. Мы заложили в основу плавающие сайлентблоки FEBEST (Германия) и шарнирные головки повышенной прочности FLURO (Германия) . Для лучшего сцепления с дорогой мы убрали неподрессоренные массы с колес. Багги стала четко отрабатывать все неровности. Колесо неотрывно двигается по грунту, давая 100% контроль управляемости. Амортизаторы расположены горизонтально, для снижения неподрессоренных масс.

Мощная багги должна не только хорошо разгоняться, но и хорошо останавливаться . Наши инженеры разместили двухпоршневые тормоза возле редуктора, на приводных осях., избавились от резиновых тормозных шлангов. В результате торможение стало четким и контролируемым.

При создании багги ТАЙПАН мы старались сделать лучшую багги для наших клиентов. Мы не гонимся за количеством. Главное правило для нас - качественные, лучшие багги.

 

Двигатель:    
Рабочий объем двигателя см3 800
Максимальная мощность kW 46
Максимальная мощность л.с. 65
Кол-во цилиндров   2
Коробка передач:   Вариатор H-L-N-R-P
Объем бензобака  литры 30
     
Габариты:    
Длинна  мм 3350
Ширина  мм 1900
Высота  мм 1500
Дорожный просвет мм 420
Сухой вес  кг 440
Передние колеса   26*9-14
Задние колеса   26*9-14
     
Ходовая:    
Привод   Постоянный полный
Блокировка заднего дифференциала   Есть
Блокировка переднего дифференциала   Нет
Шарнирные головки (германия) FLURO MOTORSPORT
Плавающие сайлентблоки (германия) FEBEST
Ход передней подвески мм 380
Ход задней подвески мм 380
Тормоза   Гидравлические, двухпоршневые
Амортизаторы ART RACING:  (Россия) Газомасленные, с винтовой регулировкой жесткости.
Рулевая колонка    регулируемая по высоте
     
Рама:    
Тип:   Экзоскелет
Материал каркаса   Труба бесшовная, холоднотянутая 32,40,50 мм
    сталь конструкционная. Ст20, ст45
Материал рычагов и деталей подвески   труба 30хгса
Сиденья   Спортивные, два варианта на выбор.
Ремни безопасности   4х точечные.